Once a Potterhead - always a Potterhead
Акт 1. Часть 3.
Гарри и Рон сели на одну из лавок и начали что-то пылко обсуждать. Блондин подошел к Гарри и Рону, внимательно рассматривая Гарри.
- Так это и есть тот самый знаменитый сорвиголова Гарри Поттер, мальчик-который-выжил? - саркастично спросил блондин.
- Что ты несешь?
- А это что, мальчик-который-рыжий? - засмеялся слизеринец, указывая пальцем на Рона.
- Да, а та Грейнджер — мальчик-который-девочка! - указывая на дверь, крикнул Рон. - У тебя железная логика, Малфой!
- О, Боже... Рон, он не изменился. - траурным голосом сказал Гарри, делая жест, именуемый в народе «фэйспалм».
- Эй, Поттер! Я Драко Малфой, я расист, ненавижу Гриффиндор, и мой отец работает на того, кто убил твоих родителей. Хочешь быть моим другом? – выпалил парень, протягивая руку Гарри. Драко Люциус Малфой, тот еще засранец, хотя, он лучше своего папаши. Роль Драко играет Лорен Лопез. Не стоит удивляться, Лорен великолепна в роли Драко. Она придает ему грациозности, чувствительности, Лорен играет Драко таким, каким его иногда описывают авторы фанфиков. Драко очень горд собой, он самовлюбленное, избалованное дитя, никто не смеет ему отказывать в дружбе, но с Гарри Поттером такой номер не проходит уже второй год.
- Да, что ты говоришь? - съязвил Гарри. - Проваливай Малфой. В прошлом году у тебя ничего не вышло и в этом году тебе также не стоит надеяться на мою дружбу. – презрительно кинул Гарри. Вот об этом я и говорила.
- Малфой, сделай, пожалуйста, так, чтобы тебя искали!
- Стой-стой, не подсказывай мне! – запрыгал Драко. Рыжие волосы, глуповатое выражение лица, поношенная одежда, ты, наверное, Уизли! – показывая пальцем на Рона, радостно воскликнул Малфой.
- О, господи, отвали! – раздраженно крикнул Рон, с набитым конфетами ртом. Драко еще раз окинул их взглядом и, гордо подняв голову, развернулся и ушел.
- Привет! – входя, робко поздоровалась Гермиона.
- Привет, Германиона! – с милой улыбкой сказал Гарри.
- Гермиона. – поправила девушка.
- Я так и сказал. – возмутился Гарри.
- Привет, Рон!
- Ага. – буркнул Рон, доедая шоколадную лягушку.
За Гермионой вошла рыжеволосая Джинни Уизли.
-Привет, Гарри Поттер! – восхищенно сказала Джинни, улыбаясь.
-Ты, Джинни, верно? – спросил Гарри.
- Джиневра. – уточнила Джинни.
- Нет-нет, Джинни круто.
- Оставь меня с моим лучшим другом. Глупая сестра. – хлопнул в ладоши Рон. Все дети Уизли не переносили таких хлопков.
- Ааааа! – прикрывая уши, завопила Джинни.
- Гарри, сыграй что-нибудь. – подавая Гарри гитару, попросил Рон.
- Ведьмы, волшебники, колдовские миры. Гоблины, духи, колдовские пиры… - заиграл и запел Гарри.
Только Гарри начал петь, Гермиона выхватила у него гитару.
- Эй! – возмутился Гарри.
- Нет-нет-нет! – закричал Рон.
- Нет-нет-нет! Не надо, верни! – завопила Джинни.
- Герман, отдай мне гитару, спокойно! Просто дай мне ее. – умоляюще сказал Гарри, подходя к Гермионе.
- Вы, вообще думаете учиться?! – требовательно спросила Гермиона, делая акцент на словах «Вы» и «учиться».
- Слушай, Гермиониноклиоз! – начал Рон.
- Гермиона… - исправила девушка.
- Не важно! В Хогвартсе учишься только ты, поэтому закрой варежку и верни гитару! – прокричал Рон, тыча в Гермиону указательным пальцем и протягивая правую руку, чтобы забрать гитару друга.
- Рон, Рон! Все нормально! – положа руку Рону на плечо, успокаивающе произнес Гарри.
- Господи, как же ты меня бесишь, Грейнджер! - презрительно кинул Рон. Гермиона нахмурилась.
- Ты ведешь себя как Мэл Гибсон, при расставании с очередной пассией!* - выпалила Гермиона. Рон медленно обернулся и зло посмотрел на нее.
- Катись отсюда, Герман, и не советую попадаться мне на глаза в ближайшем будущем! - прошипел Рон.
Гермиона развернулась на каблуках, и гордо подняв голову, ушла.
- Ну ты даешь... - шепнул Гарри, после паузы. Рон пожал плечами.
На сцене появляется девушка, переодетая совой, с белыми крыльями, аккуратненьким небольшим клювом и почтовой сумкой через плечо.
- Слушайте новость, слушайте новость! Сириус Блэк сбежал с Азкабана, Сириус Блэк сбежал с Азкабана! – не очень-то приятные новости принесла сова. – Возможно, он направляется в школу чародейства и волшебства Хогвартс, чтобы убить Гарри Поттера! Стражники Азкабана уже отправились на поиски Блэка! – сообщила сова.
Услышав это, Джинни побежала в общую гостиную Гриффиндора, чтобы рассказать всем о случившемся.
- Откуда она все знает? – спросил Гарри Рона. На что тот лишь пожал плечами.
- Эй, я сова, я мудрейшая из птиц! – гордо ответила переодетая актриса, собираясь покинуть сцену, изящно размахивая своими белыми крыльями.
- Постой, постой! Что это за стражники? – остановил ее Гарри.
- Дементоры. – сухо ответила сова.
- Кто? – переспросил Гарри.
- Дементоры – существа, которые питаются человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями. Внешне напоминают парящие скелеты в балахонах. Под капюшоном обычно не видно их лица, только там, где у человека находится рот, зияет щель. Страшны тем, что высасывают счастье и радость из всего живого, эмоции – это своеобразная пища дементоров. При приближении дементора человек испытывает необъяснимые приступы страха и отчаяния, а окружающий мир покрывается льдом и мраком. Самое страшное наказание – это поцелуй дементора, когда он высасывает душу человека, оставляя его пустым, это больше не человек, а только оболочка. Отогнать дементора может только одна сила. – мистическим голосом ответила Хедвига, так звали благородную птицу.
- Что это? – быстро спросил Рон.
- Какое-то заклинание? – восхищенно спросил Гарри.
- Я сова, а не волшебник! – возмутилась Хедвига.
- Ладно, погоди. Кто такой этот Блэк? И ему что грозит этот поцелуй?
- Это серийный убийца, он убил тринадцать магглов, служит Темному Лорду, и он был лучшим другом твоих родителей, но предал их, и их убили. Поэтому, да, ему присудят это наказание. Когда поймают. – безразлично протянула сова.
- Гарри, это я был лучшим другом твоих родителей. – неожиданно выскочил Люпин, чем изрядно напугал Гарри и Рона. Сова хохотнула. Люпин покосился на нее. – Эй, вшу! Давай, лети уже! – махая руками, прогнал Люпин птицу. Высоко подняв клюв, сова покинула сцену.
- Ты знал моих родителей? – в недоумении спросил Гарри.
- Я был лучшим другом твоего папы. – гордо произнес Римус.
- А как же Блэк?- удивленно спросил Гарри.
- Да, он тоже был с нами в компании. – кинул Люпин. - Но, был еще один, Питер Петтигрю. После предательства твоих родителей, Блэк, убил и его. – ответил Римус.
- То есть вас было четверо? – изумленно спросил Гарри.
- Да, мы называли себя Мародерами.
- Кем?
- Мародерами. Вот держи, это наша карта, с ней ты сможешь нарушать намного больше школьных правил, как это делали мы. Чтобы увидеть карту, тебе надо произнести: «Торжественно клянусь, что замышляю только шалость», а когда она тебе не понадобится, скажи: «Шалость удалась».
- О, круто, спасибо Люпин! – восхитился Гарри.
- Давай, так держать! – кинул Римус.
- Люпин! – позвал его Гарри, все еще разглядывая пергамент у себя в руках.
- Да, Гарри?
- Расскажи мне про ту силу, которая может остановить дементоров.
Люпин вздохнул, он понимал, что рано или поздно Гарри должен узнать. Люпин положил руку на плечо парня, провожая его в свой кабинет. Они вошли в небольшую комнатку, заставленную чемоданами, посередине комнаты стоял огромный письменный стол, на котором небрежно были разложены листы пергамента и учебники. При входе в кабинет находилось существо — гриндиллоу. Так, кратко выражаясь, кабинет профессора описывала великая Джоан Роулинг, но, к моему большому сожалению, нам не удалось так хорошо обставить сцену, поэтому на сцене стоял только небольшой письменный стол, сундук и лавочка.
- Ух… Иди сюда. – наконец-то позвал Люпин Гарри. Чтобы остановить дементора, нужно
уметь создавать Патронус. – Люпин провел по воздуху.
- Патронус… - Гарри вглядывался в конец зала, туда, где стоял один из прожекторов. – Кого?! – осведомился он.
- Патронус – это защита волшебника, своеобразный щит, который он сможет создать при полной концентрации на своем самом сильном счастливом воспоминании. Патронус создается с помощью заклинания Экспекто Патронум. Вот, иди сюда. – Люпин подвел Гарри к большому сундуку.
- Что это?
- Боггарт.** Давай, попробуй. Вспомни. Готов? – Гарри кивнул. Люпин быстро открыл сундук, и из него выплыло что-то черное, выглядевшее очень жутко. Это был тот самый дементор, он был в длинной черной потертой мантии, его руки начали тянуться к Гарри.
- Сэспекто Матронум! – закричал Гарри. В этот же момент из его палочки вырвался ужасный вихрь, точнее сказать, они изобразили вихрь, с помощью звуковых эффектов и актерских навыков Даррена и Брайана. Сейчас они делают вид, что их кидает из стороны в сторону силой ветра, и, должна заметить, что это выглядит весьма правдоподобно.
- Гарри! Не то заклинание! – закричал Люпин, хватаясь за свой стол
- А как правильно?! – прокричал Гарри, откинутый ветром на пол.
- Экспекто Патронум! – крикнул Люпин, очень четко произнося каждый слог.
- Ясно! Экспекто Патронум! – направляя палочку на приближавшегося дементора, закричал Гарри. – Ну же… - взмолился Поттер. – Экспекто Патронум! – отчаянно закричал Гарри. – Вау! – из волшебной палочки вырвался лучик света, который образовался в небольшую серебристую дымку, загоняя боггарта обратно в сундук.
- Неплохо как для Гарри Поттера. – кинул Люпин. - Еще пару занятий и сможешь создавать полноценного Патронуса, а не эту жалкую дымку. – улыбнулся Люпин, похлопывая Гарри по плечу.
Гарри улыбнулся в ответ. Постояв минутку, приходя в себя, он забрал карту, брошенную ранее на стол, и вернулся к Рону в Большой Зал.
-- занавес –
*Думаю, что вы слышали о подробностях расставания Гибсона с Оксаной Григорьевой. Жуткий тип...
**Боггарт – разновидность привидений. От обыкновенных привидений отличается тем, что умеет превращаться существо, объект или предмет, которого человек боится больше всего. Боггарт Гарри Поттера – дементор.
