Once a Potterhead - always a Potterhead
Акт 1. Часть 7.
- Рад приветствовать вас всех на матче «Гриффиндор-Слизерин». Комментатор - Альбус Дамблдор. Игроки команды Гриффиндор уже вышли на поле: Рональд Уизли – вратарь, удачи рыжий; загонщики – Дин Томас и Шеймус Финниган, эй, Дин, не потеряйся, рано темнеет; и вот он, самый неподражаемый, великолепный, талантливый и красивый молодой ловец, которого я когда-либо видел – Гарри Поттер! – раздался громкий голос Дамблдора, представлявшего команду Гриффиндора. Все члены команды приветливо улыбались и махали трибунам своего факультета.
- ГАРРИ-ГАРРИ-ГАРРИ! – кричала толпа гриффиндорцев.
На сцене один за другим появлялись игроки Гриффиндора, одетые в белые футболки и красные шорты. На спине у каждого была вышита его фамилия красными и золотыми нитями. На груди у всех красовался герб Гриффиндора – золотой лев. Дин и Шеймус вышли с небольшими битами, держа в руках свои метлы, у обоих были «Кометы». У Рона был его старенький «Чистомет», а Гарри гордо держал новенький «Нимбус-2012».
- Теперь на поле команда Слизерина с их новым ловцом – Драко Малфоем, загонщики – Грегори Гойл и Винсент Крэбб, они постоянно вертятся возле Малфоя. – сказал Дамблдор менее восторженно.
- О, Гойл крут! – громко крикнул Гойл своим грубым голосом.
- И вот, они начинают! Все игроки поднимаются в воздух, и наш судья дает свисток, игра началась! А я напоминаю, что спонсор нашего школьного матча ‘Red Vines’! В первые же секунды матча забивает Дин Томас, и он открывает счет: 10:0 в пользу Гриффиндора! – крикнул Дамблдор. – Та команда, чей ловец первым поймает снитч, получает 160 очков!
- ГАРРИ-ГАРРИ-ГАРРИ! – восхищалась толпа.
- Кажется, Гарри Поттер заметил снитч! Да, вот он, над его левым ухом! И Малфой тут как тут! Мне стоило бы промолчать о местонахождении снитча. – вздохнул Дамблдор в микрофон. – Но мы ведь и так все знаем, что симпотяжка Поттер поймает этот золотой мячик! – взбодрился Дамблдор. – Теперь это борьба между двумя, Малфой и Поттер пристально следят за снитчом! Кто же из них окажется быстрее?! – продолжал Дамблдор.
Толпа гриффиндорцев продолжала скандировать имя «Гарри!».
- Давай, Поттер, ты уже близко! И Малфой догоняет Гарри, о неееет, - протянул разочарованно директор. – он его опережает… Ну же, Гарри, поймай снитч!
Трибуны не умолкали, они все громче и громче выкрикивали имя гриффиндорского ловца.
Гарри был уже возле золотого мячика. На сцене было лишь трое – Гарри, Малфой и актер в черном костюме, который управлял снитчом. Гарри опережает Драко и тянется за желанным мячом, но Малфой снова его настигает, и вытягивает руку, чтобы схватить снитч, но наш Гарри быстрее, хитрее, смелее, мужественнее, красивее… В общем, Гарри все же опережает Драко, и он уже совсем близко к желанному.
- Наконец-то Малфой отстает от нашего ловца Поттера, и, кажется, этот слизеринский засранец все же теряет контроль и о даааа!!! – закричал Дамблдор. – то есть… о нееет… - наиграно расстроился директор. – Малфой падает с метлы. Теперь вся надежда на Поттера! Жги, парень!
- ГАРРИ ПОТТЕР-ГАРРИ ПОТТЕР! – поддерживали гриффиндорцы своего ловца.
- И, о даааа! Гарри Поттер ловит золотой снитч и приносит команде Гриффиндора победу в этом матче! – ликует Дамблдор. Гарри поймал снитч, но внезапно на краю сцены появляется большая черная собака, которая наблюдает за ним, и Гарри теряет равновесие. – Минутку, кажется, он что-то увидел… - директор глянул в ту сторону, где была собака, но она уже исчезла. – Эй, он падает! Сделайте кто-нибудь, что-нибудь! Где директор школы?! Позовите Дамблдора! Ах, минутку, это я Дамблдор! - директор замедляет падение ловца, Гарри вновь обрел контроль над метлой, и без лишних травм спокойно приземляется. – Да! Он приземлился! – с облегчением выдохнул Дамблдор. – И Гриффиндор получает 160 очков, и со счетом 180:60 надирает задницу Слизеринской команде, и получает Кубок Школы! Поприветствуем мистера Поттера! Браво, Гарри Поттер! – ликует Дамблдор.
Трибуны восторженно хлопают в ладоши, одни только слизеринцы угрюмо смотрят на победителей, у них совсем опустились руки.
- Эй, дружище, ты в порядке? – подбегает к ловцу Рон.
- Да-да, я… со мной все хорошо. – растерянно отвечает Гарри.
- Слушай, у тебя такой вид, как будто ты Блэка увидал. – улыбнулся Рон.
- Эммм… - протянул Гарри.
- О, Господи, Боже мой! – отшатнулся Рон.
- Нет-нет, просто огромную черную собаку, которая не сводила с меня глаз! – спокойно сказал Гарри. Рон облегченно выдохнул.
- О, да, это определенно был, не Блэк! – улыбнулся снова Рон. – Он ведь не может быть анимагом или что-то вроде.
- Гарри, ты в порядке? – обеспокоенно спросил Люпин, подбегая к Гарри.
- Да, Люпин, все хорошо.
- Кстати, Гарри, - замялся Люпин. – я забыл тебе кое-что сказать. Твой отец, Петтигрю и Блэк были анимагами. – выпалил Римус.
- Что? – вскакивая и немного пошатываясь, изумленно спросил Гарри.
- Стоп-стоп… Тогда получается, что ты, Гарри, видел лучшего друга своего папы в виде черной собаки? – в недоумении посмотрел на друга Рон.
- Эй-эй, сколько раз повторять? Я был лучшим другом Джеймса Поттера! – настоял Люпин. – И о какой собаке идет речь? Гарри, ты кого-то видел? – спросил Римус.
- Гарри видел… - начал Рон, но был прерван легким толчком в бок.
- Нет, мне наверняка показалось! – заверил Гарри. – Что Блэку может понадобиться здесь, в Хогвартсе? Это смешно! – забирая метлу, сказал Гарри.
- Гарри, мне стоит… - остановил его Люпин.
- Эй, Люпин! – выплывая на сцену, крикнул Снейп. Люпин обернулся, тем временем Гарри и Рон забрали метлы и отправились в раздевалку своей команды, чтобы начать праздновать победу.
- Профессор Люпин, как Вы объясните то, что Вы были замечены ранним утром в Запретном Лесу в нижнем белье, ели мертвую тушу оленя, а потом заставили делать это вашего ученика? – протарабанила молодая женщина с белыми волосами в зеленом костюме, куском пергамента, и зеленым самопишущим пером в руках.
- Что за?... – растерянно спросил Люпин.
- Сделай фото! - кинула женщина фотографу, который сделал пару фото полуголого профессора, измазанного кровью. – Это будет на первой полосе «Ежедневного Пророка»! – восхищалась женщина.
- Вы вообще кто?! – возмущенно спросил Люпин, заслоняя рукой камеру.
- Я – Рита Скитер, журналистка газеты «Ежедневный Пророк», а после выхода этой статьи я стану самой высокооплачиваемой и затребованной журналисткой! И это все благодаря помощи профессора Снейпа! Пойдем! – выпалила Скитер, позвав фотографа. Ее перо делало последние записи, что-то вроде «Волк в овечьей шкуре» и «Римус Люпин и Джейкоб Блек: кто из них настоящий оборотень?». Они ничего не знают о жизни Римуса Люпина, но это пресса. Кому там интересна правда?
- Погодите-ка… - пытаясь остановить журналистку, крикнул Люпин. – Снейп! – обернувшись, прорычал Люпин.
- Кто теперь выглядит глупо?! Ты! Аха-ха-ха-ха! – засмеялся Снейп, тыча пальцем в Люпина. Все еще смеясь, он убежал за кулисы. Люпин, немного постояв в полной растерянности и недоумении, побежал за Снейпом.
Тем временем весь Гриффиндор праздновал свое превосходство над Слизерином в общей гостиной, провозглашая тосты «За Гарри!» и «Люпин - офигенный мужик!», разливая в стаканы сливочное пиво, а старшие курсы увлеклись огневиски. Праздник продолжался до раннего утра, пока последняя троица Гриффиндорцев не отправилась в свои спальни, чтобы немного поспать перед первой парой ЗОТИ. * **
-- занавес –
* Никто из гриффиндорцев, ни Гарри (Даррен), ни Рон (Джоуи), ни Гермиона (Бонни) не пострадали. На следующее утро они проснулись вполне с ясным умом, и были готовы идти на занятия. Что касается команды Слизерина, с ними тоже все в полном порядке.
** Также, хочу заметить, что эта глава НЕ ПРОПАГАНДИРУЕТ употребления алкоголя несовершеннолетними!